Кирилл Борисов – эксперт по привлечению клиентов
в сфере медицины.
Как пластическому хирургу
при помощи комплексного маркетинга
получать 50-150 заявок в месяц, управлять потоком клиентов
и зарабатывать больше.
Услуги:
Разработка и ведение рекламной кампании Яндекс.Директ
Разработка одностраничного лендинга с quiz тестом
Главные принципы в разработке проекта
Задача: разработать проект, который будет обеспечивать вас клиентами на несколько лет вперед и вы сможете управлять потоком заявок.
Неизбежность результата
Мы можем гарантировать результат в заявках. По окончанию всех работ вы получите маркетинговую связку "Сайт+Реклама", которая будет обеспечивать вас клиентами на несколько лет вперед. За счет опыта в этой сфере мы знаем, как этого достичь.
Строго 30 дней
На разработку проекта нужно 30 календарных вместе с правками и со всеми доработками. Без задержки и смещения сроков.
Глубокое погружение
Проанализируем ваших конкурентов и проработаем позиционирование, чтобы клиенты понимали, что выбрать нужно именно вас и именно вы сможете решить их задачу.
Окупаемость вложений с 1-2 пациентов в 1-ый месяц
За счет высокого среднего чека и верной маркетинговой стратегии вложения в рекламу и маркетинг окупятся с 1-2 клиентов в 1-ый месяц и дальше будут приносить только прибыль.
Сильная команда специалистов
Мы знаем, как не просто дать Вам результат, но и из месяца в месяц улучшать показатели и увеличивать количество пациентов.
Постоянная поддержка проекта
Разработка проекта это только половина работы. Улучшение показателей и докрутка проектов вторая половина. Именно такой проект дает результат в долгосрочной перспективе.
4 главных этапа в работе
Получите первые обращения уже через 30 дней.
1. Тщательная проработка проекта
1. Аудирование клиента для выявления преимуществ услуги.
2. Позиционирование хирурга.
3. Анализ конкурентов и их маркетинговых инструментов.
4. Анализ Целевой аудитории.
3. Настройка рекламной кампании
1. Широкое семмантическое ядро.
2. Адаптивные и продающие объявления.
3. Низкая стоимость заявки (30руб за клик)
4. Минусовка лишних площадок.
5. Продающие ключевые слова.
2. Создание сайта
1. Простой и продающий дизайн.
2. Продающие смыслы.
3. Правильно подобранный контент.
4. Отражение позиционирования хирурга.
5. Адаптивная верстка.
6. QUIZ тест для высокой конверсии сайта.
4. Аналитика и управление показателями
1. Аналитика всех объявлений.
2. Еженедельный отчет в цифрах.
3. Минусовка неэффективных объявлений.
4. Тестирование новых заголовков и объявлений.
5. Расчет маркетинговой воронки.
Made on
Tilda